• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа конференции

 
9.00 – 10.00 регистрация участников
 
Приветственный кофе
 
 
10.00 – 10.30 Открытие конференции. В.Д. Шадриков, В.А. Ключарев.
 
 10.30 – 13.00 Пленарное заседание. Ауд. 227
  
13:00 – 14.00 Обед
  
14-00 – 19 00 Работа секций
 
 14.00 – 16.00 ауд. 104 Секция «Методологические проблемы изучения индивидуальности».
 
Руководители: В.Д. Шадриков, академик РАО, д.пс.н., проф.; В.А. Мазилов, д.пс.н., проф.
 
1.   Белашева Х.В. Индивидуально-психологическиеособенности интернет-зависимыхподростков, проживающие в условиях мегаполиса и сельской местности
 
2.   Егорова М.С.Методология исследованиянегативных характеристик в структуре индивидуальности
 
3.   Костригин А.А. «Психология живой личности» В.А. Снегирева
 
4.   Литвина С.А., Муравьева О.И.К вопросу о содержании понятия «средоваяидентичность».
 
5.   Мазилов В.А.Диагностика и развитие индивидуальностиодаренного ребенка
 
6.   Малиновская С.А. Тема доклада на уточнении
 
7.   Меньшикова Л.В.О выделении  «единицы» анализа индивидуальности
 
8.   Минасян Г.Г.ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ НАЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
 
9.   Неверов А.Н.Индивидуальность и экономическая активность:методологические аспекты
 
10.   Овчинникова Т.Н.Судьба индивидуальности в России
 
11.   Радчикова Н.П., Жук Н.Н.Метод выборки переживаний (ESM)как способ выявления нелинейной динамики характеристик личности
 
12.   Семенов И.Н.Рефлексия как ресурс совладания с конфликтностью и развития индивидуальности
 
13.   Шадриков В.Д.Исторические и методологические подходык описанию индивидуальности
 
 
 
14.00 – 16.00 ауд. 109  Секция «Индивидуальность в теоретической и практической психологии личности». Руководители: В.А. Петровский, д.пс.н., проф.; Е.Б. Старовойтенко, д.пс.н., проф.
 
1.   Буякас Т.М  Феноменологический подход к становлению духовной индивидуальности
 
2.   Визгина А.В. О внутридиалогическом подходе к исследованию личностной динамики
 
3.   Горькая Ж.В.Индивидуальность в теоретической и практической психологии личности
 
4.   Золотарева А.А.Эффект самообмана в практике психологических измерений.
 
5.   Карнацкая Е.А. Шумский В.Б. Близкие межличностные отношения мужчины и женщины: быть парой, сохраняя индивидуальность
 
6.   Колпачников В.В. Фасилитация самоактуализации клиента в процессе клиентоцентрированой психотерапии
 
7.   Колесников В.Н. Пути становления человека как одухотворенной личности
 
8.   Митина О.В. Мирсаидов М.М. Влияние личностных характеристик на восприятие различных типов компьютерных игр
 
9.   Орлов А.Б.Индивидуальность в контексте человекоцентрированного подхода.       
 
10.   Осинина Т.Н. Индивидуальные различия в забывании учебного материала школьниками
 
11.   Скутина Т.В. Развитие характеристик субъектностив старшем юношеском возрасте посредством  тренинга, основанного на «режиссировании»
 
12.   Станковская Е.Б. Переживание «я могу»: субъектность личности в практике психологического консультирования
 
13.   Трунова М.ССимволизация опыта в условиях безоценочного принятия: движение к  индивидуальности
 
14.   Чумакова М.А Дифференциация Я и отношение к неопределенности
 
15.   Щебетенко С.А. Рефлексивные адаптации характера и декомпозиция черт личности
 
16.   Этко Е.А. «Быть личностью» и «Быть собой» как смысловые поля процессов становления  личности
 
 
16.00 – 16.30 – Кофе-брейк
 
 
 
16.30 – 19.00 ауд. 104  Секция «Способности и предметная мысль человека».
 
Руководители: В.Д. Шадриков, академик РАО, д.пс.н., проф.; В.И. Панов, чл.-корр. РАО, д.пс.н., проф.; С.С. Кургинян, канд. пс. н., канд. пед. н.,
 
 
 
1.   Губенко А.В.Творчество как распредмечивание данности
 
2.   Дьячук А.А. Индивидуальная организация деятельностии временные способности
 
3.   Кашапов М.М. Надситуативное мышление как метакогнитивное средство реализации ментальных качеств профессионала
 
4.   Кияткина А.Д. Индивидуальные различия в процессе мыслетворчества
 
5.   Круглик А.В. Мысленное вращение трехмерных фигур как фактор пространственного интеллекта
 
6.   Кузьменко Г.А.Воспитание интеллекта подростка-спортсменав преломлении психологической теории способностей
 
7.   Мазилов В.А. Слепко Ю.Н.Диагностика и развитие индивидуальностиодаренного ребенка
 
8.     Макаров а К.В., Гаврилова Л.В. Личностные и профессионально-важные качества супервизора как механизм личностной регуляции развития профессиональных способностей магистрантов.
 
9.   Пермогорский М.С. Индивидуальные особенности решения задач с использованием объектов, находящихся в нетранзитивных цикличсеких отношениях превосходства
 
10.    Поддьяков А.Н. Парадокс теста творческого мышления и ошибка в международном тестировании PISA-2012
 
11.    Потапова О.Г. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ  ОПЕРАЦИЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
 
12.    Суворова Г.А. О новом этапе в разработке проблем психологии способностей и интеллекта человека
 
13.    Сурякова М.В Способность личности к интерпретации: общепсихологический подход
 
14.    Ясюкова Л.А. Природа интеллектуальных способностей
 
 
 
16.30 – 19.00 ауд. 109  Секция «Проблемы развития и становления индивидуальности».
 
Руководители: О.Н. Молчанова канд. пс.н.; Т.Ю. Некрасова
 
 
 
1.   Анненкова Н. В. ПРОКРАСТИНАЦИЯ КАК ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГОСАМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ
 
2.   Белова Е. С. Проблемы развития одаренных детей старшего дошкольного возраста
 
3.   Густова Л. В. Взаимосвязь индивидуального уровня религиозности и интегративных личностных качеств
 
4.   Калинин В. Ю. Развитие самосознания подростков посредством применения ведущей деятельности предыдущих этапов психологического развития
 
5.   КамневаЕ.В. Взаимосвязь прокрастинации и личностных качеств студентов
 
6.   Логинова С.В., Слободская Е.Р., Козлова Е.А., Федорова Н.А.  Опосредующее влияние методов родительского воспитания на связь индивидуальных особенностей и экстернальных проблем ребенка                                       
 
7.   Лопаткова И. В. Модель развития индивидуальности и субъектности студентов, будущих учителей изобразительного искусства
 
8.   Молчанова О.Н., Никитина А.С. Понимание чувства гордости детьми дошкольного возраста
 
9.   Полевая М.В.  ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПРОКРАСТИНАЦИИ В СТУДЕНЧЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
 
10.   Шемент С.С. Тема доклада уточняется                            
 
11.   Степанян Л.С., Асриян Э.В. К проблеме формирования личностной децентрации у гимнасток.
 
12.   Филиппова С.А. Влияние социальной среды на формирование индивидуальныххарактеристик гендерной идентичности
 
13.   Шемет            И.С. Влияние индивидуальных  особенностей рождения на успешность учебной деятельности
 
 
 
 
 
16.30 – 18.30  Секция «Клинический и прикладной психоанализ: психоаналитический коучинг, консультирование и психотерапия; психоанализ групп и организаций»
 
Руководитель: А.В. Россохин, д.пс.н., проф. (Секция состоится по адресу: Москва, Мясницкая 20, ауд 240)
 
 
 
10 декабря 2015 г.
 
 
 
9.00 – 10.30 регистрация участников (ведётся непрерывно)
 
Приветственный кофе
 
 
 
10.30 – 13.00 Пленарное заседание
 
 
 
13:00 – 14.00 Обед
 
 
 
14-00 – 19 00 Работа секций
 
 
 
14.00 – 16.00 ауд. 104 Секция «Индивидуальность в бизнесе и организации». 
 
Руководители: Н.Л. Иванова,д.пс.н., проф.; Т.Ю. Базаров, д.пс.н., проф.; В.А. Штроо, канд. пс. н.Н.В. Антонова, канд. пс.н.
 
1.   Антонова Н.В. Кумар А. ОБРАЗ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА ОДЕЖДЫ.
 
2.   Ахмедова Р.Р. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ГРУППОВЫЕ ФАКТОРЫ ВЫДВИЖЕНИЯ В ПОЗИЦИЮ ЛИДЕРА
 
3.   Бирюкова О.И. Стратегии потребительского поведения
 
4.   Деревянко О.И. Гендерные стереотипы в развитие ролевого конфликта руководителя - миф или реальность?
 
5.   Журавлева Н.И. Полнота использования ресурсов и социальная успешность профессионала
 
6.   Иванова Н.Л. Тема доклада уточняется
 
7.   Карнышев А.Д. Природосообразность и традиционныедеятельности как формы индивидуализации  организационных структур
 
8.   Климов А.А. Связь экстраролевого поведения и идентификации с рабочей группой у мужчин и женщин
 
9.   Клюева Н.В. Руководитель и команда: мифы,  далекие  от  российской реальности
 
10.   Корягина Н.А. К исследованию особенностей личностных характеристик самопрезентации будущих менеджеров
 
11.   Кострикина И.С. Тема доклада уточняется
 
12.   Лефтеров В.А., Панченко О.А. Психологические особенности адаптации личности к должностным переменам
 
13.   Лилиенталь И.Е. Колесникова Е.А. Проблемы организации взаимодействия специалистов полипрофессиональных бригад
 
 
 
14.00 – 16.00 ауд 108 Секция «Индивидуальность и профессия». Руководители: В.П. Серкин, д.пс.н., проф.; А.Б. Леонова
 
 
 
1.   Доценко Е. Л. Погорова Р.И., СТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗРЕЛОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ
 
2.   Зеленова М. Е. Профессионализм и уровень психической напряженности у военнослужащих
 
3.   Карпов А. В. Закономерности индивидуализации процессов принятия решения в профессиональной деятельности
 
4.   Котлярова Л. Н. Структуры интегральной индивидуальности молодых специалистов с разной степенью адаптированности к деятельности в сфере промышленного производства
 
5.   Маслов Е. В. Образ подчиненного, как ключевой элемент образа мира руководителя
 
6.   Митина О. В.,  Бондаренко  А. С. Влияние личностных характеристик специалистов на переживания в профессиональной деятельности
 
7.   Михеев В. А. От жизни по «баллистической кривой» к неожиданным ее разворотам: самопроявление индивидуальности
 
8.   Новикова И. А. Обидина Н.В. Гендерные особенности соотношения индивидуально-личностных факторов с профессиональной эффективностью менеджеров
 
9.   Пергаменщик Л.А. Индивидуальный код выживания
 
10.   Поварёнков Ю. П. Структурно-уровневый подход к периодизации профессионального становления личности
 
11.   Серкин В. П. 15 параметров описания профессионального образа жизни
 
12.   Сизикова М. В. Индивидуально-психологические особенности психологов-консультантов с различным стажем практической деятельности
 
13.   Сизова Л. А.  Белик В. В. Ресурсы профессионального становления медицинских работников
 
14.   Слепко Ю. Н. Цели деятельности в период обучения в вузе
 
15.   Степанян С. С. Тема доклада уточняется
 
 
 
14.00 – 16.00 Секция ауд. 109 «Индивидуальность и культура». Руководитель: А.Н. Татарко, д. пс. н., доцент
 
1.   Алишев Б. С. Этноконфессиональные аспекты удовлетворенности жизнью русских и татар
 
2.   Буркова В.Н., Феденок Ю.Н., Бутовская М.Л. Агрессивное поведение у обскихугров: гендер и культура
 
3.   М.Л. Бутовская, Д.В. Карелин. Меру Танзании и их соседи: установки на оказание помощи своим и чужим
 
4.   Феденок Юлия Николаевна Буркова Валентина Николаевна. Кросскультурное исследование концепта "идеального дома" в городской молодежной среде: Россия и Танзания
 
5.   Постникова Д.В., Феденок Ю.Н., Бутовская М.Л. Проявление черт личности в игровом поведении школьников г. Тольятти.
 
6.   Д.С. Григорьев A Theoretical Model of the Socio-Economic Adaptation of Immigrants: the Case of Russian-Speaking Immigrants in Belgium
 
7.   О. В. Калиниченко Социальная идентичность корейцев и русских (на материале студентов)
 
8.   А.Н. Татарко, А.А. Миронова ЦЕННОСТИ И ДОВЕРИЕ КАК ФАКТОРЫ ОТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ К КОРРУПЦИИ: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
 
9.   В.Ю. Хотинец Культурные ценности и экономическая культура
 
10.   М. Котова Социально-психологические факторы принятия политики мультикультурализма в России
 
 
 
16.00 – 16.30 – Кофе-брейк
 
 
 
16.30 – 19.00  Секция ауд. 104 «Индивидуальность в бизнесе и организации».  Руководители: Н.Л. Иванова,д.пс.н., проф.; Т.Ю. Базаров, д.пс.н., проф.; В.А. Штроо, канд. пс. н.Н.В. Антонова, канд. пс.н. (продолжение)
 
 
 
1.   Липатов С.А. Социально-психологические факторы приверженности работников коммерческих организаций
 
2.   Молокостова А.М. Решение задачи в группе и  социальные риски
 
3.   Морозова В.Д. Особенности восприятия отечественных и зарубежных брендов российским потребителем
 
4.   Мужичкова Ю.Е. Принятие финансовых решений партнерами по бизнесу с условиях доверия и недоверия
 
5.   Панов А.Ю. Белик В.В. Организация как фактор становления стилей делового общения
 
6.   Панченко О.А. Психологические особенности адаптации личности к должностным переменам
 
7.   Патоша О.И. Потребление и психологическое благополучие личности
 
8.   Поддьяков А.Н., Елисеенко А.С. Методика регистрации движений глаз для исследования процесса решения сложных задач в условиях неопределенности
 
9.   Сафиулина Э.Р. Овчинникова Е.А. Взаимосвязь соответствия личности организации субъективным благополучием сотрудников организации
 
10.   Сковородко О.А. Тема доклада уточняется
 
11.   Солорева М.А. Антонова Н.В. Образ отечественных и зарубежных брендов одежды
 
12.   Толочек В.А. Шпитонков С.В. Корпоративное обучение как катализатор профессионального  становления субъектов
 
13.   Фроловский С.Ю. Тема доклада уточняется
 
14.   Штроо В.А. Елисеенко А.С. возможности использования полиномиальной регрессии для решения задачи поиска соответствия личности и организации
 
 
 
16.30 – 19.00 ауд. 109  Секция «Индивидуальность и культура». Руководитель: А.Н. Татарко, д. пс. н., доцент (Продолжение)
 
 
 
1.   Дубров Д.И. Similarities and differences in values of adolescents and their parents in urban and rural area
 
2.   Лепшокова З. Х. Татарко А. Н. Всегда ли интеграция ведет к субъективному благополучию? Межкультурные отношения в Кабардино-Балкарии
 
3.   А.А. Хван СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНЫХ                      ОСОБЕННОСТЕЙ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОДРОСТКОВ
 
4.   Т.А. Рябиченко, Н.М. Лебедева, В.Н. Галяпина, АССИМИЛЯЦИЯ ИЛИ ИНТЕГРАЦИЯ: НЕСООТВЕТСТВИЕ АККУЛЬТУРАЦИОННЫХ УСТАНОВОК МИГРАНТОВ И ПРИНИМАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ РОССИИ
 
5.   Т.В. Лапшина, Константинов В. Тип проживания мигрантов и факторы субъективного благополучия представителей принимающего сообщества
 
6.   О.С. Павлова. Структура и виды социальной идентичности мусульман Северного Кавказа
 
 Стендовые доклады:
 
1.  Мордвинова П.А., Лепшокова З. Х.  Роль воспринимаемых иностранными студентами  аккультурационных ожиданий в выборе стратегий аккультурации в России
 
2. А.С. Зацепин Межкультурные различия в функциональной нагрузке структурных
 
единиц автобиографической памяти  (Баку, Ташкент, Москва)
 
3. И.И. Знаменская; Ю.И. Александров ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ В РУССКОЙ И КАЗАХСКОЙ КУЛЬТУРАХ
 
4. А.А. Калиненко Ценностно-смысловые  факторы намерений личности в  условиях принудительной социальной  изоляции
 
5. Я.П. Коробейникова “Психологические механизмы продуктивного совладающего поведения в поликультурных условиях”.
 
6. Д.С. Медведева Развитие  речемыслительной деятельности  младших школьников с заиканием  и плавностью речи на основе  культурного дискурса
 
7. О. Митина, Б. Чукарин СВЯЗЬ ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ И НЕКОТОРЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (НА МАТЕРИАЛЕ СТУДЕНТОВ Г. ТАШКЕНТА)
 
8. О. Митина, Д. Баязитова, Психосемантическое исследование особенностей межкультурной адаптации и идентификация мигранта с представителем новой культурной среды
 
9. Д.И. Чистовский Гражданская идентичность в современных психологических исследованиях.
 
 
 
 
 
16.30 – 19.00  ауд. 203 Секция «Индивидуальность в свете социализации личности».  Руководители: А.К. Болотова, д.пс.н., проф.; Е.С. Горбунова
 
 
 
1.   Бурбо В.А. Когнитивные ресурсы индивидуальности. Гетерогения когнитивного комплекса.
 
2.   Глебов Н.В., Сидельников А.Ю. Средовые факторы, влияющие на индивидуальность человека
 
3.   Дедов Н.П. Личность в пространстве метаиндивидуальности
 
4.   Жарков Г.В. Булинг как форма социального контроля над становлением личности
 
5.   Мешкова Н.В. К вопросу о социализации и самореализации одарённых учащихся
 
6.   Нуркова В.В., Алюшева А.Р. Насколько индивидуальна память о себе? Автобиографическая память.
 
7.   Сергеева М.В. Влияние пищевой аддикции на процесс социализации
 
8.   Шапиро  А.З. К вопросу о лингвистическом аспекте развития индивидуальности в онтогенезе.
 
9.   Разорща Д.И. Проблема становления идентичности
 
10.   Сидельникова Н.Ю., Данилова М.Н., Рязанцева М.А. (РУДН)
 
11.   Сликова Н.И. В чём опасность социоцентрированности семьи
 
12.   Соина И.А. Индивидуальные особенности построения личностью своего социально-психологического пространства.
 
13.   Юхновец Т.И. Взаимосвязь академической субъектности и компетентности социального взаимодействия
 
 
 
11 декабря 2015 г.
 
 
 
9.00 – 10.00 регистрация участников
 
Приветственный кофе
 
 
 
10.30 – 11.20 Пленарное заседание
 
Князев Г.Г., д. биол. н. Подходы к изучению функциональных сетей мозга.
 
 
 
11-30 – 19 00 Работа секций
 
 
 
11.30 -19.00 ауд. 104 Секция «Психофизиология индивидуальных различий». Руководители: Б.В. Чернышев канд. биол. н., Г.Г. Князев д. биол. н
 
 
 
11.30 -13.00
 
1.   Герасимова Ю. А., Кулешова Е. П., Сидорина В. В., Мержанова Г. Х. Активность нейронов субталамического ядра в осуществлении тормозного контроля задержанных реакций у животных с индивидуальной стратегией поведения при принятии решения.
 
2.   Зайченко М. И., Мержанова Г. Х., Демина А.В., Баженова Д. А. Способность к обучению у крыс зависит от уровня импульсивности.
 
3.   Перепелкина О. В., Тарасова А. Ю., Голибродо В. А., Полетаева И. И. Генетические различия в поведении животных – один из путей исследования индивидуальности.
 
4.   Базанова О. М. Опорная афферентация и психологические функции (обзор).
 
5.   Игнатьев Г. А., Власова Р. М., Акинина Ю. С., Иванова М. В., Драгой О. В. Латерализация речевой обработки у правшей и левшей: фМРТ-исследование.
 
6.   Федорова О. В., Потанина Ю. Д. Рабочая память и русский язык: от речепонимания к речепорождению.
 
7.   Мнацаканян Е. В., Ребриков Д. В., Усман Н. Ю. Индивидуальные различия вызванной активности мозга при неосознанном ожидании негативных и нейтральных стимулов в норме: влияние пола и генотипа.
 
 14.00 – 16 00
 
8.   Веневцева Ю. Л., Елисеев Д.Е., Взаимосвязь вегетативного статуса и личностных особенностей будущих врачей.
 
9.   Давыдова Е. Ю., Давыдов Д. В., Сорокин А. Б., Влияние индивидуально-типологических особенностей личности на процесс решения латентной задачи.
 
10.   Данилова Н. Н. Способности к математике и их отображение в тета-ритме.
 
11.   Дробница И. П. Зависимость выраженности экстраверсии-интроверсии от меры эквипотенциальности полушарий мозга.
 
12.   Князев Г. Г., Савостьянов А.Н., Бочаров А.В. Осцилляторные корреляты моральных решений: влияние личности.
 
13.   Рымарева Ю. М, Савостьянов А.Н., Бочаров А.В., Кавай-оол У.Н., Мокур-оол Е., Базовкина Д.В., Науменко В.С., Князев Г.Г. Особенности мозговой активности русских и тувинцев в условиях распознавания лицевых эмоций.
 
14.   Ковалева А. В., Кузьмина Т. И., Горбачева А. К., Панова Е. Н., Кубряк О. В., Бирюкова Е. А. Индивидуальные психологические и психофизиологические особенности студентов с высокой и низкой частотой альфа-ритма ЭЭГ.
 
15.   Лапина А. А., Новиков Н.А., Чернышев Б.В. Индивидуальные особенности феномена «ухода в свои мысли» (mind wandering) и поведенческие корреляты при выполнении слуховой конденсационной задачи.
 
16. Новиков Н. А., Брызгалов Д. В., Чернышев Б. В. Модуляция тета- и альфа-активности после совершения ошибок в слуховом варианте конденсационной задачи.
 
16.30 – 19.00
 
17.   Москвин  В.А., Москвина Н.В. Проблема индивидуальности в спортивной  психофизиологии.
 
18.   Мурафа С. В. Гендерные тенденции в развитии способностей памяти школьников 7-12 лет с различным темпом психического развития.
 
19.   Никишина Н. А. Психофизиологические механизмы произвольного внимания у школьников с разным профилем моторной асимметрии.
 
20.   Николенко Е. Д., Кондратенко А.В., Базанова О.М. Сравнение отношения альфа-ЭЭГ/ЭМГ при выполнении психомоторной задачи у мужчин и женщин.
 
21.   Пучкова А. Н., Ткаченко О. Н., Скороходов И. В. Индивидуальные различия в когнитивных зрачковых реакциях.
 
22.   Степанян Л. С. Локализация ФМА вызванных потенциалов коры головного мозга как показатель эффективности коррекции агрессивности у подростков.
 
23. Халезов Е. А., Халезов А. Л. Психофизиология умственных способностей: ультразвуковая диагностика.
 
24.   Черемушкин Е.А., Петренко Н. Е. Индивидуальные особенности и уровень десинхронизации альфа-ритма субъектов с разным уровнем тревожности при опознании лицевой экспрессии в исследованиях установки
 
 
 
11.30 -13.30 Секция «Индивидуальные особенности когнитивного контроля». Руководители: А.Н. Шестакова, PhD, Новицкий Н.Ю., PhD
 
 
 
1. Москвина Н.В., Индивидуальные особенности когнитивного контроля при коммуникации
 
2. Новицкий Н.Ю., Мячиков А.В., Штыров Ю.Ю. Межъязыковое взаимодействие и когнитивный контроль у поздних русско-английских билингвов: поведенческие и электроэнцефалографические данные
 
3. Оголь М.П., Кургинян С.С. Природа приобретенных страхов и порог эмоционального контроля в неравновесных психических состояниях.
 
4. Blagoveshchensky E, Fedele T, Nazarova M, Iscan Z, Nikulin V. Long-Range Temporal Correlations in neuronal oscillations as predictors of TMS effects in paired-pulse paradigms.
 
5. Pokhoday M, Shtyrov Y Myachykov A. The role of attention in sentence production: Beyond the visual modality. Aarhus University, Denmark, Northumbria University Newcastle, United Kingdom
 
6. Yaple ZA, Feurra M,  Awasthi B, Martinez-Saito M, Shestakova A, Klucharev V. Frequency-specific modulation of risk, certainty and cognitive control under gains and losses.
 
 
 
  
 
13:00 – 14.00 Обед
 
 
 
14.00 – 16.00 Секция  ауд. 108 «Личность, мотивация и качество жизни».
 
Руководитель: Д.А. Леонтьев, д.пс.н., проф
 
1.   Kozlov D. ‘Trait’ and ‘State’ Authenticity: (Re)test of Dispositional, Social-cognitive, and  ‘Whole Trait’ Models
 
2.   Альтман Ю.И. Особенности взаимосвязей рефлексивности и ценностных ориентаций в процессе субъективного переживания аномии у индивидов с высоким уровнем правого авторитаризма
 
3.   Власова Ю.М.  Фанатизм как добровольный отказ бытьличностью
 
4.   Гордеева Т.О. Психологическое благополучие и мотивация достижения у одаренных старшеклассников
 
5.   Ишанов С.А. ЛИЧНОСТНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕЖИВАНИЯ УЕДИНЕНИЯ
 
6.   Костенко В.Ю. Рефлексивные процессы на различных уровнях развития личности
 
7.   Ледовая Я.А., Качесова М.В. Психологическое благополучие пользователей социальной сети «Инстаграм»
 
8.   Леонтьев Д.А. Счастье как феномен саморегуляции: двумерная модель и альтернативные стратегии достижения
 
9.   Митина О.В. Дедюкина Е. А. Разработка психосемантической методики диагностики мотивации
 
10.   Нартова-Бочавер С. К. Дружественный дом – моральные жильцы?
 
11.   Стехов А. В. Гордеева Т.О. Психологическое благополучие и мотивация достижения у одаренных старшеклассников
 
12.   Карабин А.С Кострикина И.С Особенности мотивационной сферы и удовлетворенности  работой у специалистов, работающих в условиях риска и специалистов по оценке риска.
 
13.   Батаев В.Г. Мотивационный профиль сотрудников с различным типом организационной культуры
 
14.   Печеркина А.А. Профессиональное здоровье как условие качества жизни педагога
 
15.   Разина Т.В. Рефлексивная мотивация в структуре личности ученого
 
16.   Фам А. Х. Готовность к выбору как индивидуально-психологическая переменная
 
17.   Лебедева А.А. «Обходные пути» развития личности в затрудненных условиях
 
 
 
16.00 – 19.00 Секция ауд. 108 «Индивидуальность в кризисных ситуациях».
 
Руководители: И.Н. Семёнов, д.пс.н., проф.; М.Р. Хачатурова, канд. пс.н
 
 
 
Очное выступление: 
 
1. Волкова С.А. Современные разработки, интеграция, психокоррекция, неврозы, страхи, фобии, индивидуальная психотерапия, техники
 
2. Доценко Е.Л., Шумкова Ю.С. Иждивенчество как социальная проблема
 
3. Запесоцкая И.В., Никитина В.Б. Нарушение временной перцепции при состоянии зависимости
 
4. Пергаменщик Л.А. Индивдуальный код выживания
 
5. Иванов М.Б. Проживание индивидуальности в ситуации информационной усталости
 
6. Козырева Н.В. Стигматизация в группе дошкольного учреждения образования: описание ситуаций и рекомендации по преодолению проблемы
 
7. Одинцова М.А. Потеря статуса безработными как психологическая травма
 
8. Романова Н.М. Разновидности вовлечения   личности в криминальную деятельность
 
9. Селин А.В., Савостиков В.А Телесный опыт беременных женщин с угрозой выкидыша
 
10 Семенов. И.Н. Туровцев И.Н. Рефлексия как ресурс совладания с конфликтностью и развития индивидуальности



Схема проезда
Адрес:  109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 46-Б
Если вы едете на метро:  метро Текстильщики (Таганско-Краснопресненская линия), последний вагон из центра. По лестнице вверх и далее, не поднимаясь по эскалатору, направо по переходу до конца.
От выхода из метро можно идти прямо, пройти рынок и перейти улицу Шоссейная по подземному переходу, либо, взяв немного налево, перейти её у светофора. Далее налево вдоль улицы, и за жёлтым зданием (дом 46-Б, корп. 1) вы увидите белое здание факультета (46-Б).